Сегодня ночью залетел в яму с железкой. Доехал до стояники посмотрел — течет масло, на защите вмятина. Что это поддон? На зашите дырка справа есть родная и из нее льет.
ЧТО делать? вызывать аварийного комисара? Гаи?
Водку не пить! Вызывать ГАИ, инспектор денег не стоит. Давить на ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Составить протокол и идти спать. Утром на свежую голову пытаться уменьшать денежные потери за счет ГАИ и дорожных служб.
Снятая защита не должна повлиять на гарантию. Там делов на 2-4 болта. Совершенно некритичных.
Поддон лучше все ж не делать, а менять. Если он силуминовый - будет дороговато и возможно долго, но с этим лучше не баловать. Будет отремонтированный потихоньку капать, вдруг не сработает датчик давления масла (или поздно заметите) - стуканет мотор, а это куда дороже.
Машина "битая-плохая" не станет, там делов - полтора десятка болтов открутить-закрутить, да прокладку сменить. Заодно и масло поменяете - причем слив его ПОЛНОСТЬЮ, со всей грязью от обкатки.
Был случай - практикантам на Рено (модель точно не вспомню) доверили поменять масло. От усердия ухитрились выломать сливную пробку вместе с куском поддона - он был силуминовый. Хозяин позвонил на Реновский сервис, назвали приличную цену на новый, плюс - месяца 3 ждать. Вобщем, заделали в несколько проходов "холодной сваркой", масло не травило. Но как только пришел новый поддон - тут же его заменили.