Интересует такой вопрос. Вокруг выхлопной трубы на заднем бампере все время появляются черные брызги.
С чем это связано?
Авто Логан, декабрь 2007, 1.6 8v пробег 26000 км. 92 Лукойл, свечи Denso иридиевые.
Из опыта "имения меня" вазовской классикой - черные брызги вокруг выхлопной трубы(также остающиеся на руке, если поднести руку к трубе) - это всегда недогоревшее топливо, а не конденсат, а вот причина по которой недогорает - свечи, провода, катушка (вариант "карбюратор, трамблер" не предлагаю) или, не приведи вам, более серьезные проблемы с клапанами (это маловероятно). Недавно у товарища на Авео подключали БК Мультитроникс - так он выхлопной трубой за две минуты перекрасил сугроб в черный цвет. На что Мультик авторитетно заявил - "пропуски зажигания в первом цилиндре", а затем, попозже - "слишком много пропусков зажигания". И моргала лампа "СЕ". Но это было от долгого стояния машины, разряженного аккумулятора, вероятно, залитых свечей и редких поездок, прошло после прогрева.
Не соглашусь. У меня тоже по зиме появляются после коротких поездок черные следы от брызг на бампере, это конденсат. Несгоревшему бензину взяться неокуда, движок не троит ни в каких режимах (т-т-т), даже одиночных пропусков вспышек нет, мультитроникс не фиксирует никаких ошибок или пропусков зажигания. А следы есть. И брызги конденсата из выхлопной на непрогретом двигателе отлично видно
Просто конденсат. с черным нагаром он скорее всего только в первые минуты после запуска,пока двигатель не прогрелся и смесь топлива не стала нормальных пропорций. А почему на бампере,так потому что глушитель постоянно водой хлюпает на всех логанах. Следует не париться.