Наверное нужно начинать не с этого.... Если ты хочешь чтобы машинка была "порезвее", ее необходимо нормально содержать и обращать внимание на многие факторы: - фильтра воздушный, топливный - своевременная замена. - давление в колесах - давно доказано что это влияет и на расход и на динамику. - содержание в норме (регулировка) теплового зазора МГР - еще на Жигулях проверял, разница есть. А после регулировки на своей Дашке - "прозрел" с приема движка. - применяемое масло. - качество применяемого топлива. (После перехода на газ - пропан, я почувствовал насколько машинка шустрее). - применяемая резина (шины). - состояние тормозной системы, бывает передние колодки "приклинивают" немного, или медленно возвращаются в исходное положение. (Рекомендуют менять тормозные шланги 1 раз в 3 года, т.к. они изнутри "зарастают", сечение уменьшается, жидкость возвращается медленно.) - вес автомобиля. Если у тебя фаркоп имеется, багажник, полный всякого хлама, багажник на крыше - все влияет на расход, и естественно на динамику. Конечно, есть еще чип - тюнинг. Однако, хочешь быстрее ездить будь готов больше заправлять. Но вот вопрос: а что тебе этого движка не хватает? Я и прицепы таскаю, прицеп - автоэвакуатор с минивеном таскал... Да хватает за голову!
Есть вереница способов увеличить мощномть от самых никчемных к самым эффективным.
1. Системы хлодного впуска
2. Новая система выпуска
3. Чип-тюнинг
4. Спортивный распредвал
5. Расточка цилиндров
6. Переделка ГБЦ
7. Установка многодросселя
8. Установка компрессора
9. Установка NOS
10.Замена двигателя
Можно, изменив угол заслонки: http://www.autopeople.ru/forum/renault/logan/exploitation/8453.html Или почистив бензофильтр: http://www.drive2.ru/l/4062246863888620567/
Комплект спортивного программируемого блока управления как вариант - 18200: http://www.logancup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=46