Главная » Двигатель » Логан троит и глохнет пока…

Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.


В1

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

В2

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах "В" и "С" датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка - 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка - 1,3-1,4 кОм).

В3

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

В4

Если троит пока не прогреется - то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с "малой крови": заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

Двигатель Комментариев нет 1 763
logo