Симптомы:
- Обороты держутся в районе 1600-2000
- Рост оборотов до отсечки тахометра
- Плавающие обороты
Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например:
- Не отрегулирован ХХ
- Свечи.
- Неисправность температурного датчика.
- Неисправность регулятора ХХ.
- Причина в байпасном клапане.
- Отложения в корпусе дроссельной заслонки.Неисправность датчика воздуха.
- Плохая масса.
- Подсос воздуха.
- Засорение фильтра топливного насоса.
- Высоковольтные провода с катушкой зажигания (а также неправильный угол опережения).
- Грязь в форсунках инжекторной системы.
В логанах чаще всего это
- Регулятор холостого хода (РХХ)
- Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Педаль зацепилась за коврик
Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда - обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал - движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел. Заглушил, подождал немного, завел - глюк пропал и больше не возвращался, уже 26 тыс. прошло. Думаю, датчик какой-то взгюкнул.